На дорожное строительство в 2014−2016 годах из-за сокращения бюджета Москва потратит 94,7 миллиарда рублей, что в полтора раза меньше прежних 143 миллиардов. Новые расходы правительство приняло 10 сентября, сообщают «Ведомости».

В 2014 году расходы по адресной инвестиционной программе (АИП) сократятся почти на 75 миллиардов рублей — до 375 миллиардов. Большая часть расходов по АИП идёт на развитие транспортной инфраструктуры. 

Всего в ближайшие годы власти собираются построить 400 километров магистралей, причём часть из них впервые будут прокладывать на средства инвесторов: 13 развязок на МКАД реконструируют за бюджетные деньги, однако все примыкающие к ним дороги финансировать будут инвесторы.

Вместо строительства дорог мэрия планирует развивать общественный транспорт — возросли запланированные расходы на строительство трамвайных путей и железнодорожной инфраструктуры.

Расходы на развитие метро сократят незначительно, всего на 9 миллиардов, с 133,7 миллиарда. До конца 2016 года собираются построить 71 километр подземки и доделать северную часть Третьего пересадочного контура.

Несмотря на все сокращения расходов, бюджет у Москвы всё равно остаётся дефицитным.