Офис недели (Москва): Target Media. Изображение № 1.Target Media — рекламное агентство



Офис недели (Москва): Target Media. Изображение № 2.МЕТРАЖ

350 м²



Офис недели (Москва): Target Media. Изображение № 3.СОТРУДНИКОВ

30

 

Target Media — независимое российское рекламное агентство полного цикла, существующее уже 11 лет. 

В компании не так много сотрудников, учитывая её широкий профиль: бэк-офис, отдел медиабаинга, аккаунт-менеджеры, руководство. Также в структуру входит креативное агентство «Артишок». Всего около 30 человек, некоторые из них работают в компании с момента её основания. 

За годы существования агентство сменило несколько съёмных офисов, каждый раз вырастая из них. В октябре 2010 года въехало в собственное пространство в пентхаусе свежеотстроенного БЦ «Магистраль Плаза». Несмотря на непростое транспортное расположение, сюда любят приезжать клиенты. 

Такого результата удалось добиться не без труда: на разработку проекта и ремонт ушло около года. 

После покупки помещения агентство совместно с Британской высшей школой дизайна, проектом ProjectNext (Officenext.ru) и известным швейцарским производителем мебели Vitra объявили конкурс на проект будущего офиса. Конкурс был открытым, организаторы проводили установочные семинары и выдавали все необходимые для работы планы и чертежи. Из полутора десятков предложений выбрали Printscreen Office архитектурного бюро «Практика». 

Заказчик принципиально отказался от идеи кабинетов в пользу оупенспейса. Также архитекторы предусмотрели дополнительные рабочие места с перспективой роста компании. 

Офис получился воздушным и светлым. За исключением пары кабинетов сотрудники работают в пространстве c минимумом стен, а ощущение простора усиливается за счёт стеклянных перегородок. Несмотря на то, что использование мебели Vitra не было обязательным условием конкурса, почти всё в итоге было заказано именно у этого бренда. Исключение — стеллажи, длинный стол в переговорной и стойка ресепшен из кориана (искусственного камня), которые сделали по эскизам архитекторов. Освещение — итальянская компания Targetti Poulsen. 

Ещё одно достоинство офиса в пентхаусе — выходы на террасу и крышу, где летом можно принять солнечную ванну. Но, по словам сотрудников, с положительной энергией в новом офисе проблем не бывает вне зависимости от погоды. 

Офис недели (Москва): Target Media. Изображение № 4.