Уличная еда

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 1.

Несмотря на запреты чиновников, долгую зиму и предвзятое отношение горожан к уличной еде, несколько бизнесменов открыли в Москве мобильные точки общепита. H&F расспросил хозяев мобильной кофейни «Кофельяно», вагончика с бургерами «Дары природы» и прицепа с пиццей «Парк пицца» о том, как они умудряются работать в такой ситуации и чего ждут в дальнейшем.

Читать далее

 

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 2.

Сервис Trusbox

Однажды во время прогулки по городу подруги Анна Городецкая и Лена Любарская решили начать совместный бизнес — сервис ежемесячной подписки на трусы Trusbox (каждый месяц вам присылают разные трусы). Уже на следующий день они сделали сайт, а через месяц начали продажи. Спустя четыре месяца оборот компании составил 250 тысяч рублей. По признанию самих девушек, прибыльность пока низкая, но они верят, что ситуация изменится в ближайшем будущем.

Читать далее 

  

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 3.

Бренд Almost Antoinette

Наталия Фролова и Кристина Вронская делают одежду и обувь, вдохновлённую стилем последней королевы Франции Марии-Антуанетты. Им удалось раскрутить марку одежды и обуви из натуральных материалов с помощью Instagram. Они стартовали в апреле 2013-го, и сейчас у них уже 20 тысяч подписчиков. Выйти в плюс удалось в первый же месяц работы, а теперь их месячный оборот составляет 350 тысяч рублей. Девушки уже ищут способ расширить производство без потерь в качестве.

Читать далее

  

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 4.

Мотошлем Livemap

Чтобы создать мотошлем со встроенной навигацией, Андрею Артищеву пришлось искать специалистов по всей Европе и производителей компонентов по всему миру. Шлем обеспечивает водителя навигационной информацией без отрыва от управления байком. Указания ненавязчиво выводятся перед глазами, не загораживая обзор. А при наборе скорости картинка исчезает. Управляется шлем с помощью голоса, на нём всего одна кнопка — включения и выключения. Компания уже сделала прототип.

Читать далее

 

Мобильная мойка Fast and Shine

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 5.

Студенты физического факультета МГУ Аркадий Хохлов и Олег Герасимов подглядели идею безводной мойки автомобилей в Америке и решили перенести её на российскую почву. Изначально компания Fast and Shine закупала необходимую химию за рубежом, но затем решила перейти на собственное производство. Предприниматели привлекли к разработке нового средства студентов химического факультета МГУ, которые сумели создать чистящее вещество, адаптированное под российские холода и грязные дороги. Сейчас годовой оборот компании достигает 250 миллионов рублей.  

Читать далее

 

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 6.

Спортивное агентство ProTeam

Бывший спортивный журналист и пресс-атташе клуба «Спартак» Максим Шарифьянов занялся агентской деятельностью случайно: решил помочь приятелю, известному баскетболисту Антону Понкрашову, справиться с чёрной полосой в карьере. Сейчас Шарифьянов работает почти с сотней игроков, получая в качестве вознаграждения за подписанные контракты процент от гонорара баскетболиста.

Читать далее 

  

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 7.

Передвижная фотобудка ThePhotoBooth

Инженер по образованию, Дмитрий Радюков и его подруга Дарья Савтаза потратили 2,5 миллиона рублей на строительство четырёх мобильных фотобудок. Пока ThePhotoBooth приносит создателям по 300−350 тысяч в месяц, но среди клиентов уже появляются крупные корпорации. В феврале у проекта появился полноценный офис, а летом за счёт свадеб и корпоративов компаньоны вышли в плюс.

Читать далее

  

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 8.

Школа бега I Love Running

Максим Журило, бизнес-тренер компании Business Relations, никогда особенно не любил спорт. За один день он решил изменить себя с помощью бега и постепенно стал постоянным участником самых масштабных мировых марафонов. Осенью прошлого года он c партнёрами открыл школу правильного бега I Love Running, где за семь недель обычных людей готовят к забегам на длинные дистанции. Выяснилось, что люди готовы платить за то, чтобы их мотивировали.

Читать далее 

 

Деревянные очки Woodeez

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 9.

Виктор Бутко и Станислав Буковски проработали вместе в одной компании в качестве соучредителей восемь лет. Решив, что работа первой компании их полностью устраивает, они решили создать новый проект. Потратив девять месяцев на подготовку, Бутко и Буковски начали продавать сделанные вручную солнцезащитные очки в деревянной оправе.

Читать далее

 

Рыбная лавка «Свои люди»

Молодые предприниматели: 10 бизнес-проектов по версии Hopes & Fears. Изображение № 10.

Бизнес Филиппа Галкина начался с гостинцев для друзей. Определив наличие спроса на свежую российскую рыбу, Галкин начал думать о том, как создать предложение. Интернет-магазин показался ему идеальным способом продавать редкую рыбу, креветок и крабов не только знакомым. С одной стороны, не нужно тратить деньги на аренду торгового помещения, с другой — всегда есть обратная связь от покупателей, формирующих заказ онлайн. Размер первой партии составил всего 150 килограммов свежей рыбы, а теперь — примерно 150 тонн.

Читать далее

 

Фотографии: H&F