В конце прошлого года в Москве появился новый сервис Peggy Sue. Так называемый beauty-кейтеринг предоставляет услуги парикмахера, мастеров по маникюру и педикюру, косметолога, массажиста, которых можно вызвать на дом. Сотрудники Peggy Sue приезжают в течение часа после звонка, так как рассредоточены по всей Москве, предварительная запись не нужна. Клиенты защищены от некачественного сервиса, всегда могут отменить заказ или потребовать замены мастера.

Peggy Sue

Дата запуска: октябрь 2013 года

Штат: более 40 человек

 Peggysue.ru

Как Наталья Берег открыла салон красоты по вызову Peggy Sue. Изображение № 1.

 

С 17 лет Наталья Берег работала в рекламе, пиаре, шоу-бизнесе и даже участвовала в запуске телеканалов. Однажды она поняла, что зашла в тупик: сотрудникам в её сфере сокращали зарплаты, карьерного роста не предвиделось.

В прошлом году Наталья решила создать beauty-кейтеринг. Она провела маркетинговое исследование этой сферы, поняла, что сервис будет востребованным, написала бизнес-план и отправилась искать инвестора. Благодаря связям с прошлых мест работы, желающий вложить средства в стартап нашёлся быстро.

 

 

 

Идея

Наталья, будучи деловой женщиной с двумя детьми, не всегда могла найти время на регулярное посещение салонов красоты. Так и родилась идея запустить Peggy Sue.

Peggy Sue решает все проблемы разом: мастера рассредоточены по всему городу, поэтому после вызова на дом приезжают в течение часа, за профессионализмом сотрудников и уровнем сервиса тщательно следят. Кроме того, заказать можно сразу нескольких мастеров (например, косметолога и парикмахера), которые обслужат разом всю семью или компанию подруг.

 

Как Наталья Берег открыла салон красоты по вызову Peggy Sue. Изображение № 3.

 

 

Подбор персонала

Peggy Sue постоянно ищут новых сотрудников. По словам Натальи, при запуске проекта она столкнулась с тем, что большинство мастеров занимаются самообразованием: немногие могут позволить себе обучение. В Peggy Sue берут либо профессионалов, либо тех, кто готов учиться — для них здесь постоянно проводят тренинги. Причём обучают не только профессии, но и сервису: объясняют, как правильно общаться с клиентом, избегать конфликтов и неловких ситуаций.

Наталья рассказывает, что большинство мастеров не знакомы с Трудовым кодексом и ничего не знают ни о своих правах, ни об обязанностях. Кроме того, немногие интересуются тенденциями в своей сфере. С этим Peggy Sue также знакомит своих подопечных. Общего офиса у мастеров нет, все они сидят дома и ждут вызовов. У каждого специалиста есть фирменная униформа и чемоданчик с инструментами.

Работают в Peggy Sue не только девушки, но и молодые люди. Например, ногтевой сервис преподаёт известный в своих кругах Сергей Алтухов.

Как говорит Наталья, хорошего мастера найти не проблема, гораздо сложнее — найти культурного. Идеальный мастер в представлении Натальи — деликатный, опрятно выглядящий, заинтересованный в развитии своих навыков, уважающий себя и свой труд. Таких в Peggy Sue и берут на работу.

от 2 000

рублей приезд мастера бесплатный

   

09:00 – 21:00

кейтеринг
работает без предварительной записи

   

2 600

рублей — минимальная стоимость женской стрижки

Как Наталья Берег открыла салон красоты по вызову Peggy Sue. Изображение № 12.

 

 

Услуги и клиенты

Сегодня кейтеринг предлагает парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, коррекцию бровей, макияж и массаж. В ближайшее время компания также запустит услугу Housekeeper — возможность вызвать временного помощника по дому для разовой уборки или приготовления домашней еды.

Обычно beauty-кейтеринг заказывают семьи, однако Peggy Sue нередко вызывают на корпоративные мероприятия, девичники и свадьбы. Мастеров можно пригласить заранее, чтобы обсудить будущую причёску и макияж. Каждый день поступает от 10 до 20 заказов.

Заказать кейтеринг можно и после 21:00. Правда, для этого необходима предварительная запись. Услуги в ночное время стоят дороже на 20 %. 

По словам Натальи, сервис в Москве очень популярен. Как рассказывают партнёры из мировых косметических брендов, подобные beauty-кейтеринги пользуются спросом в США. Правда, Наталья считает, что россиянки пока не привыкли к такому сервису, им привычнее ходить по салонам красоты. Несмотря на это, клиентская база растёт день ото дня и отрицательных отзывов об услугах и сервисе Peggy Sue практически не поступает.

 

 

фотографии: Михаил Голденков, Михаил Голвенков