Глава комиссии Московской городской думы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников предложит властям города начать раздавать в пасмурную погоду на выходе со станций метро дождевики. Об этом со ссылкой на самого Семенникова сообщает информагентство «Москва».

«По дождевикам, я считаю, это вполне посильная история. Можно было бы в конце концов это сделать, как мне кажется, даже не за счет средств московского бюджета, а за счет, допустим, коммерческих структур. На том же дождевике может быть размещен логотип какой-то компании или социальная реклама. Понятно, что для этого будет нужен конкурс. Мне кажется, это перспективная тема и к ней надо подходить», — заявил Семенников.

Год назад депутат предложил городскому департаменту торговли и услуг организовать в городе пункты проката зонтов. «Люди могли бы их брать при выходе из метро и оставлять при входе. Можно было бы реализовать такой проект на самом деле, сделать на этих зонтиках логотипы метрополитена или оформить их в соответствии с московской тематикой», — сказал Семенников. Департамент торговли тогда не стал реализовывать его инициативу.

Депутат считает, что размещение на зонтах и дождевиках информации о достопримечательностях Москвы может помочь продвижению образа города в качестве туристического центра. «Я считаю, что с учетом приближающегося чемпионата мира по футболу, когда будет много иностранных гостей, как раз вот тема рекламы и продвижения Москвы, или Московского метрополитена, или каких-то перспективных в плане туризма мест, мы это могли бы делать на дождевиках, и ярко, и интересно», — уверен Семенников.