Компания «Национальный спортивный телеканал», которая входит в «Газпром-Медиа Холдинг» и управляет телеканалом «Матч ТВ», рассматривает возможность создания букмекерского сервиса под брендами «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Об этом со ссылкой на пресс-службу «Матч ТВ» сообщает информагентство «Москва».

«Возможность организации букмекерского сервиса изучается, однако говорить о каких-либо шагах пока преждевременно. Никакой конкретики нет», — заявили представители телеканала.

Согласно документам, которые есть у агентства, «Национальный спортивный телеканал» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Товарные знаки регистрируют по классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют выпускать и продавать под этим брендом лотерейные билеты и сувениры, заниматься букмекерской деятельностью, организацией казино, а также арендовать помещения и открывать кафе и бары.

Представители «Матч ТВ» уточнили, что «такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов».