Московский метрополитен утвердил единые требования к оформлению торговых павильонов в переходах, прилегающих к подземке.

Новые правила коснутся оформления витрин, дверей, вывесок, освещения и зонирования пространства каждого торгового объекта. Например, на дверях всех павильонов и киосков должны быть таблички с режимом работы, названием компании-продавца, регистрационными данными организации, а также с информацией о возможных способах оплаты.

В павильоне должно быть пространство для клиента, чтобы он мог зайти и рассмотреть продукцию ближе. Кроме того, единые требования касаются санитарного состояния торговых объектов: стекла витрин и пол должны быть чистыми, а свет — работать без перебоев.

Торговые объекты «должны гармонировать с внешним обликом метрополитена и быть удобными для совершения покупок нашими пассажирами», — заключил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Также. по новым правилам, продавцы в павильонах должны выглядеть опрятно и носить форменную одежду. На груди у продавцов должен быть бейдж с именем.


Источник: официальный сайт мэрии столицы