До конца года для Иркутска создадут индивидуальный «продаваемый» бренд. Аукцион на разработку бренда выиграла британская компания INSTID («Институт идентичности»), сообщает ИА «Телеинформ».

По словам главного бренд-стратега компании Александра Гранда, разработка бренда предполагает создание единого образа города, в том числе в визуальном воплощении, который можно будет «продавать».

К работе INSTID приступила три недели назад. Специалисты изучили медийное пространство Иркутска, статистику преступности и заболеваний. Сейчас компания проводит исследование в самом городе. «Встречаемся с общественностью, в том числе со студентами и дизайнерами. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды — как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства, то есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма», — рассказал Александр Гранд.

По его словам, сейчас у жителей Иркутска нет единого образа города и четкого представления о том, в чем его привлекательность. В полученном от властей задании сделан акцент на позиционировании города, разработке вербальной и визуальной символики и на определении направления развития туристической отрасли.


 Ранее «Институт идентичности» уже разработал бренд для Татарстана, который, по словам разработчиков, был положительно воспринят властями, общественностью и представителями туристической отрасли.