Паром «Принцесса Анастасия» продолжит курсировать между Петербургом, Таллином, Стокгольмом и Хельсинки, заявил глава комитета по туризму Андрей Мушкарев.

Ранее стало известно, что арендатор Морского вокзала еще не подтвердил швартовку судна на 2018 год. Также сообщалось, что ситуация должна разрешиться до конца года, иначе паром может прекратить круизы по Балтийскому морю.

Оператор терминала объяснил ситуацию судебным разбирательством со Смольным. Власти Петербурга намерены разорвать договор аренды и передать терминал АО «Морской фасад».

Мушкарев отметил, что вне зависимости от исхода суда оператор Moby SPL сможет продолжить работу в Петербурге. Если компании не удастся договориться о швартовке на Морском вокзале, пассажирский порт «Морской фасад» готов включить «Принцессу Анастасию» в расписание на 2018 год.

Кроме того, председатель комитета по туризму рассказал, что до конца ноября консалтинговая компания PwC разработает концепцию создания национального паромного оператора. Эта компания также будет совершать круизы по Балтике. Конкурс на разработку проекта нового оператора Смольный объявил в мае 2017 года.


Источники: «Фонтанка», «Коммерсантъ»