Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Петербурга разрешил Смольному использовать туристический логотип города, созданный Студией Лебедева.

«Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!», — отметил Артемий Лебедев.

Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили компании символическую сумму в один рубль.

В УФАС решили, что при заключении договора на создание туристического логотипа власти Петербурга нарушили антимонопольное законодательство. В июле суд признал контракт незаконным.

Студия Лебедева

 The Village писал о том, что пользователи социальных сетей говорили о созданном Студией Лебедева логотипе Петербурга.

Источник: фейсбук Артемия Лебедева