В День благотворительности #ЩедрыйВторник сервис «Яндекс.Деньги» выяснил, как меняется отношение россиян к благотворительности и краудфандингу.

Оказалось, что жители Урала стали чаще переводить деньги на подобные проекты. За 2017 год количество переводов благотворительным фондам и краудфандинговым площадкам возросло в 1,7 раза по сравнению годом ранее. На одного человека пришлось в среднем три перевода. За один раз уральцы отправляют на благотворительность и краудфандинг в среднем 606 рублей.


 28 ноября в России проходит более 1 500 благотворительных акций в честь Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник. Со скидками продаются различные товары и билеты на мероприятия. Ознакомиться с программой акции можно на сайте проекта.


Источник: пресс-служба «Яндекса»