В связи с переходом на новую федеральную информационную систему адресации жителям Сочи необходимо уточнить — находятся ли они в базе, сообщает sochi-express.ru.

— Заявление о получении адресной справки или обновлении адреса можно будет подать в МФЦ или в районные администрации города. Для этого каждые две недели туда будут приезжать специалисты Центра геоинформационных технологий и департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации курорта, — уточняют в муниципалитете.

Необходимо понимать, что в случае отсутствия в федеральной базе данных адреса заказчика государственной услуги, он не сможет получить необходимые документы. К примеру, это может быть свидетельство о рождении ребенка или свидетельство о регистрации брака.

—В разное время адреса выдавались разными структурами города. Начиная от исполкомов и заканчивая БТИ. Не все эти данные внесены в федеральный реестр, — пояснил директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации Сочи Владимир Малов.

Обновить информацию можно будет начиная с 20 января. Перечень необходимых документов можно уточнить на сайте МФЦ.