Заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов назвал человеческий фактор причиной декабрьских ДТП с пассажирскими автобусами.

Мое личное мнение и мнение наших специалистов: оба происшествия связаны с человеческим фактором. В автобусе предусмотрено как минимум три способа остановить транспортное средство, и возникает вопрос, были ли они использованы. Ответят следственные органы

Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы

Указания на то, что аварий можно было избежать, установив защитные конусы и повысив бордюры, Ликсутов назвал несостоятельными. «Не существует пока эффективного способа защиты остановки, который решал бы при этом проблему доступности городского транспорта в наших погодных условиях, притом что автобусами пользуются и маломобильные, и пожилые люди», — добавил он.

При этом чиновник признал, что в Москве в любом случае нужно усиливать контроль технического состояния транспорта и повышать подготовку водителей.


 В декабре 2017 года в Москве произошло два инцидента с автобусами. Сначала автобус Мострансавто въехал в пешеходный переход на Кутузовском проспекте, затем автобус Мосгортранса — в остановку на улице Сходненская. В первом случае погибли люди. После этого в столице за ночь провели массовую проверку всех автобусов. The Village уже рассказывал, насколько это реально.


Источник: «Коммерсантъ»