Художник-график Игорь Гурович разработал зимний принт для Мосгорпарка. Об этом The Village сообщили в пресс-службе организации.

Художник Игорь Гурович разработал зимний принт для Мосгорпарка. Изображение № 1.

Принт планируют использовать в рекламных материалах, полиграфии и сувенирной продукции.   

Официальным хэштегом городских парков в этом сезоне выбрали «#непроспизиму». По нему можно будет следить за событиями и мероприятиями, проходящими в общественных пространствах Москвы.  

«Мы живём в Москве, и хочется, чтобы в Москве было хорошо. У меня есть представление, как это сделать. Мне приятно, что город обратился ко мне с просьбой помочь им сделать хорошо. Думаю, у нас получилось», — рассказывает о своей работе Гурович.