Администрация парка Горького собирается обратиться к специалистам, чтобы понять, можно ли использовать разработанный студией Артемия Лебедева фирменный стиль. На этой неделе дизайнеров студии обвинили в плагиате: блогеры обнаружили, что новый стиль парка Горького похож на опубликованный годом ранее стиль объединенных национальных парков Нью-Йорка.

 

Парк Горького проверит свой новый фирменный стиль на оригинальность. Изображение № 1.

Ольга Захарова

директор парка Горького

 

Мы намерены обратиться к экспертам за получением заключения относительно возможности использования нашего нового фирменного стиля. Заключение будет готово через месяц.

 

Стиль национальных парков разработал американский дизайнер Стефф Гайсбюлер. Работа опубликована в личном портфолио художника на Behance.net ещё в ноябре 2011 года. Главной идеей стиля стало использование строгой типографики со спрятанными в буквах символами: деревьями, кострами, птичками и рыбками. Шрифт используется на картах, указателях, сувенирах и полиграфической продукции.

Логотип и фирменный стиль парка Горького студия Лебедева представила 15 октября 2012 года. Тринадцать художников под руководством Людвига Быстроновского разработали 173 специальных знака, включающих буквы, цифры и лигатуры.