Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для оформления ярмарок «Путешествие в Рождество». Цветами проекта стали красный и белый. Логотип представляет собой витиеватую надпись «Путешествие в Рождество» — красную на белом фоне или белую на красном.

У рождественских ярмарок появился фирменный стиль и вирусный ролик. Изображение № 1.

Полиграфическую продукцию и сувениры будут также украшать рисунками, где изображены ярмарки в историческом центре Москвы. Для ярмарок агентство придумало также красно-белые указатели и навигационные стелы для рождественской почты. А постеры и сувениры будут украшать небольшие фигурки Дедов Морозов и эльфов.

У рождественских ярмарок появился фирменный стиль и вирусный ролик. Изображение № 4.

 

Кроме того, в сети появился семиминутный мини-фильм про волшебство в новогоднюю ночь.

В рамках проекта «Путешествие в Рождество» на улицах Москвы пройдёт 34 ярмарки, стилизованные под разные европейские и российские города: Страсбург, Вену, Прагу, Копенгаген, Тверь, Ярославль и другие.