У московского зоопарка появился дополнительный фирменный стиль. Его создали специально к 150-летнему юбилею, который зоосад отпразднует в 2014 году.

Фирменный стиль разработало дизайн-агентство ZOLOTOgroup. Как рассказали The Village в компании, в юбилейной айдентике использовались современные и ретроизображения животных. Кроме того, специалисты агентства разработали для зоопарка новогоднюю символику. Она основана на юбилейном стиле, но получила один центральный образ — это упрощённое изображение снегиря.

Московскому зоопарку разработали праздничный фирстиль. Изображение № 1.

В новогодней символике украсили праздничную ёлку зоопарка и оформили два входа в зверинец. В ней же выпустили серию сувениров. А юбилейный фирстиль стал частью художественного проекта «Арт-переход», проходящего по инициативе департамента культуры Москвы. Изображениями животных, выполненными в современной и ретротехнике, украсили переход на Садовой-Кудринской улице между домами номер 24 и 11. Инсталляцию снабдили информацией об истории зоопарка. 

Московскому зоопарку разработали праздничный фирстиль. Изображение № 6.