Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства рассказал, во сколько раз в городе сократился объём уличной рекламы. Его слова цитирует M24.ru.

 

Количество наружной рекламы в Москве уменьшилось в 10 раз. Изображение № 1.

В 10 раз

в Москве уменьшилось количество
наружной рекламы

«Мы <…> убрали ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей», — заявил Собянин. За какой период приводятся данные, градоначальник не уточнил.

В 2011 году московское правительство запретило размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью, а также рекламные конструкции на фасадах зданий. В июне 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламы, согласно которой количество рекламных площадей в городе сокращается более чем на 30 %, а в центральной части города — на 70 %. Столицу поделили на 14 зон, рекламу в которых размещают после проведения открытых аукционов.