Медиахолдинг Look At Media заморозил на полгода любое маркетинговое и коммерческое партнерство с сервисом по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales. Об этом редакции The Village сообщил издатель Алексей Амётов. 

«Вчера вечером (21 сентября) медиахолдинг Look At Media как минимум на полгода заморозил любое маркетинговое и коммерческое партнерство с Aviasales и остановил совместный проект в области рекламных технологий», — заявил Амётов.

Таким образом холдинг отреагировал на скандал, который разгорелся после высказываний основателя Aviasales Константина Калинова в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine (принадлежит Look At Media) Ольги Страховской. Журналист пожаловалась на своей странице в Facebook на пост в группе Aviasales, где Брэду Питту после развода с Анджелиной Джоли предлагалось купить дешевые билеты для посещения приемных детей из «массовки». В комментариях к посту Калинов выступил с нецензурной бранью и предложил ей «выписать мужика». В свою очередь главный редактор Wonderzine запустила в интернете флешмоб по бойкоту сервиса с хештегом #boycottaviasales.