Варианты логотипов Санкт-Петербурга выложил накануне немецкоязычный ресурс, посвящённый дизайну. В заметке указано, что это первые в истории города официальные логотипы, что их разработала Студия Артемия Лебедева и что они должны повысить туристическую привлекательность Петербурга. Основной вариант описан как триада: Нева, разбитое на три строки название Saint Peters Burg и якорь, что, по мнению автора заметки, выражает «городское разнообразие, которое приносит как возможности, так и опасности».

Вслед за этим варианты логотипов выложил в своём Twitter бывший арт-директор Студии Лебедева Слава Кутеев. Он не стал комментировать The Village происхождение и особенности логотипов, отметив лишь, что все вопросы можно будет задать представителям Студии Лебедева после анонса на их сайте. Между тем анонса не было до сих пор, но логотип уже используют структуры Комитета по развитию туризма Петербурга. В частности, логотип можно увидеть в группе «ВКонтакте», в Facebook и Twitter портала Visit Petersburg. The Village обратился за комментарием к представителю портала.