Экспрессы, курсирующие между Москвой и Лобней, теперь называются «РЭКС: Регион-экспресс»: компания Plenum Brand Consultancy провела ребрендинг подмосковных поездов. У скоростных электричек появился логотип — собака, а также фирменный цвет — синий. Синими стали новые поезда, абонементные карточки, кассы и униформа сотрудников.

«Аэроэкспресс» запустил новые экспрессы «Рэкс». Изображение № 1.

Первым маршрутом, где запустили новые областные экспрессы, стал Москва — Долгопрудный — Лобня. В скором времени новые комфортабельные поезда будут ездить и в другие города, причём не только подмосковные. В ближайших планах у компании — запустить «РЭКС» по ещё шести маршрутам: во Владимир, Рязань, Калугу, Тулу, Александров и Орехово.

Экспрессы до Лобни ходили и раньше, это были обычные поезда серого цвета, принадлежащие компании «Аэроэкспресс».

«РЭКС» — отдельный проект «Аэроэкспресса», разработать фирменный стиль компании поручили агентству Plenum Brand Consultancy. По словам дизайнеров, новое визуальное решение позволит бренду абстрагироваться от создавшегося стереотипа "зеленых электричек".  

 

«Аэроэкспресс» запустил новые экспрессы «Рэкс». Изображение № 9.Трудности перевоза: Каким станет транспорт будущего?

«Аэроэкспресс» запустил новые экспрессы «Рэкс». Изображение № 10.

Цена на экспресс с появлением «РЭКСа» не изменилась: билет в один конец стоит 130 рублей, туда и обратно — 210 рублей. Как и раньше, на этом поезде до Лобни можно добраться за 25 минут. К 2013 году «РЭКСы» оснастят кондиционерами и видеокамерами. «Аэроэкспресс» планирует, что каждый год на подмосковных путях будет появляться по 12 таких поездов. 

«Аэроэкспресс» запустил новые экспрессы «Рэкс». Изображение № 14.

 

Алиса Аскерова, менеджер проекта «РЭКС: Регион-экспресс» от Plenum Brand Consultancy: «Перед нами стояла задача создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных, поэтому необходимы были яркие и цепляющие визуальные решения. Спокойные европейские решения не позволили радикально уйти от общей массы электропоездов, к которым сложилось устойчивое негативное отношение в России. Фирменный стиль «Рэкс» — яркий, эмоциональный, максимально дружелюбный. Такой визуальный образ бренда позволит ему совершить прорыв и отстроиться от текущей ситуации. Несмотря на то, что сфера железнодорожных перевозок достаточно консервативная, серьезная, связанная с риском и ответственностью, серьезное и сдержанное визуальное решение не позволило бы решить стоящие перед брендом задачи. Поэтому появился «Рэкс» — дружелюбный и добрый, веселый друг, который всегда рядом. «Рэкс» — это игра слов. С одной стороны, это функциональное описание сервиса — «региональный экспресс», а с другой стороны, эмоциональный бренд-персонаж пес Рэкс. Кроме того, жители Подмосковья называют электричку «собакой», это мы тоже постарались обыграть».