Минувшей ночью с Дома на набережной убрали рекламный знак «Мерседеса», который был установлен на крыше десять лет назад и стал одним из символов города. Рекламную конструкцию весом 6,5 тонн и диаметром 8 метров снимали при помощи крана — демонтаж занял пять с половиной часов. Снять эмблему столичные власти решили уже давно, однако из-за дорогого монтажа её никак не убирали.

Как рассказали The Village в пресс-службе компании «Мерседес», для них это грустная история, которую не очень хочется обсуждать: «Знак стоял на доме десять лет, но московское правительство изменило свою политику касательно рекламы. Инициатива демонтажа шла непосредственно от „Мерседеса“, департамент СМИ и рекламы поддержал нас, и вчера рекламная конструкция была снята. Она отправится на склад, а если будет мешать, мы её утилизируем». Впрочем, сейчас компания планирует установить в городе новую «звезду» — правда, место для неё пока не выбрано.

Напомним, что в понедельник, 31 октября, была демонтирована реклама на заборе вокруг бывшей гостиницы «Россия» — эта конструкция считалась самой большой не только в России, но и в Европе. Также столичные власти начали борьбу с рекламными автомобилями, которые припаркованы на улицах города — с начала недели на штрафстоянки доставлено больше 40 таких машин. 

Всего же за последние месяцы в Москве убрано 46 крупноформатных панно с фасадов зданий, 11 конструкций на крышах, 5 видеоэкранов и около 2 000 перетяжек над дорогами. Ликвидацию уличной рекламы мэр Собянин называет «ещё одним фронтом борьбы за Москву».

 

Знак «Мерседеса» сняли с Дома на набережной. Изображение № 1.Самую большую рекламу в Москве демонтировали
Знак «Мерседеса» сняли с Дома на набережной. Изображение № 2.В Москве начался демонтаж рекламных перетяжек


Знак «Мерседеса» сняли с Дома на набережной. Изображение № 3.
ХРОНИКИ МЭРА:
ПЕРВЫЙ ГОД
СЕРГЕЯ СОБЯНИНА