На этой неделе в интернете появился сайт Newpolice.ru, посвященный ребрендингу Министерства внутренних дел РФ. Пока это лишь частная инициатива, которую придумала столичная дизайн-студия Smart Heart. Они разработали не только фирменный стиль, но и новую философию ведомства: полиция представляется «современной и прозрачной», а полицейские — открытыми, дружелюбными героями, которые готовы прийти на помощь в любой момент.

В сети занялись ребрендингом российской полиции. Изображение № 1.

На сайте можно найти новый вид полицейских автомобилей — ими стали Ё-мобили, а также официальных документов, удостоверений и значков, выполненных в фирменных цветах российского флага. По задумке дизайнеров, у полиции появится свой логотип, а также новые полицейские участки — «архитектурные строения, выполненные из стали и стекла, подтверждающие образ современного и открытого органа».

 

В сети занялись ребрендингом российской полиции. Изображение № 3.Инициативная группа разрабатывает логотип Москвы

На странице Facebook и на сайте сообщается, что новым брендом полиция обзаведётся к середине 2012 года, к этому времени инициативная группа планирует полностью обновить автомобили, форму и фирменный стиль. Также на портале есть ссылка «Стать полицейским», при переходе по которой открывается окно с простой формой из трех пунктов для заполнения: электронная почта, Ф.И.О. и контактный телефон соискателя.

В сети занялись ребрендингом российской полиции. Изображение № 4.

Как рассказали The Village в самой студии, ребрендингом полиции дизайнеры занимались по собственной инициативе, в свободное от работы время. На подготовку материалов ушло почти четыре месяца. Готовый проект активисты отправили в МВД, и сейчас идёт его активное обсуждение. Если чиновники примут работу молодых дизайнеров, вполне возможно, что именно так будет выглядеть российская полиция в будущем.

В сети занялись ребрендингом российской полиции. Изображение № 12.

 

Ирина, директор по связям с общественностью дизайн-студии Smart Heart: «Конечно, можно было бы отойти от триколора, который уже всех достал, но мы хотели сделать что-то действительно реальное, что можно воплотить в жизнь. Можно было бы сделать какой-то уникальный стиль с яркими цветами, что-то очень европейское, но мы прекрасно понимали, что никто не воспринял бы это всерьёз и наша идея так бы и осталась просто классной задумкой. Мы хотели сделать что-то среднее между государственным и модным, поэтому представили такой дизайн. Сейчас проект находится на стадии обсуждения в МВД. Мы как социально активные люди представили свой вариант, показали, как это может выглядеть, а будет так на самом деле или нет — уже дело чиновников. Просто в какой-то момент нам надоело, что вокруг все хотят что-то изменить, но дальше разговоров ничего не заходит, мы же решили сделать что-то полезное, что действительно сможет изменить нашу жизнь».


В сети занялись ребрендингом российской полиции. Изображение № 13.
ПЕРЕСТРОЙКА:
БРЕНД ГОРОДА