The Village решил посчитать, сколько пьют жители Петербурга в барах и клубах города, и сравнить заведения по количеству потребляемого одним посетителем алкоголя. Мы будем выбирать три места и узнавать, сколько людей пришло туда за месяц и сколько крепкого спиртного было разлито, а у бар-менеджеров выясним, отчего люди начинают пить больше и какие алкогольные тренды появились в городе за последнее время.

В третьем выпуске: Soholounge, «Копен» и «Бар мистера Кокошки».

 

«Копен»

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 1.

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 2.

Александр Плетнев

арт-директор

 

Популярные напитки: вино и чистый крепкий алкоголь. Предпочтение у нас отдают вину, причём в разные месяцы разному: бывает, пьют только красное, а потом почти одно белое. Его заказывают почти 100 литров в месяц. Ребята помоложе любят сидр, гости постарше — чистые ром и виски. Коктейльное меню мы не сильно развиваем, это уже крен в клубную сторону, как нам кажется.

Публика: 25–35 лет. Люди на велосипедах, зачастую бородатые молодые люди, девушки приветливые. Я бы даже отметил (как один из бородатых), что девушки к нам заходят очень и очень вежливые и симпатичные. Что приятно, многие не курят. Вот им всем и рады. Бывает, к нам случайно залетают компании по пути в «Духлесс» или «Циркус», но сразу же понимают, что ошиблись.

Что способствует потреблению алкоголя: расслабленная атмосфера, девушки-диджеи и дождь. У нас всё наоборот по сравнению с шумными местами: чем обстановка и музыка размереннее и приятнее, тем больше гости расслабляются и пьют, особенно вина. Есть несколько копеновских примет: когда дождь — в ход идут шоты, девушки-диджеи способствуют росту спроса на виски-колу, а диджеи с пластинками фанка вызывают пивную жажду.

Тенденции: интерес к вину. Гости всё чаще отказываются от стандартных барных позицией «водки-пива» в пользу вина. Наши сэндвичи с моцареллой и бокал сухого просто созданы друг для друга.

 

Soholounge

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 3.

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 4.

ФИЛИПП КАЛМЫКОВ

бренд-бармен

 

Популярные напитки: коктейли. У нас пьют много коктейлей. Bramble Blossom с ромом, травяным ликёром и ежевикой — хит среди девушек, а Mai Tai из рома и «Курасао» особенно популярен у мужчин. В переводе с тайского его название означает «Неземной».

Публика: 25–45. К нам ходят молодые и красивые люди, космополиты, живущие Нью-Йорком и Лондоном, адепты современного искусства. 

Что способствует потреблению алкоголя: общение и музыка. Правильная музыка, атмосфера и компания — если эти факторы складываются вместе, люди начинают пить активнее. 

Тенденции: коктейли. Появилась мода на коктейли. Это уже не просто напитки — это целая культура.

 

«Кокошка»

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 5.

 

Под градусом: В каком баре пьют больше?. Изображение № 6. 

сергей рой

совладелец

 

Популярные напитки: «Боярский», виски, сидр. Часто заходят иностранцы, и мы знакомим их с самым популярным напитком нашего города — «Боярским». Горячо любимы среди посетителей виски и другие дистилляты, а также их производные (виски-кола, джин-тоник). Замечено, что чем моложе посетитель, тем больше он любит сидр — недорогой долгий напиток, который часто смакуют поэты на тематических вечерах. Раньше мы делали большой акцент на настойки, но летом убрали их — это неподходящий напиток для жары. В преддверии холодов 5 классических и фирменных настоек вернутся в наше меню.

Публика: 20–40 лет. Многие ошибочно полагают, что лучшая публика — это молодые модники. Мы бы с этим поспорили. Очень недооценены в барах Петербурга обычные граждане, труженики разнообразных профессий, начиная от врачей и заканчивая работниками общепита. Часто они живут неподалёку, не очень хорошо одеваются, но тем не менее приятны в общении, весьма эрудированны и платежеспособны.

Что способствует потреблению алкоголя: тяжёлая трудовая неделя, ненастная погода и локация бара. Часто приходят выпить пару бокалов в конце рабочего дня или когда на улице дождь. По выходным обычно большие компании, проводящие время в формате «барного сёрфинга». Наше заведение служит перевалочным пунктом между Лиговским и Думской — это немаловажный фактор.

Тенденции: разборчивость. Публика стала более осмысленно подходить к выбору напитков, иногда удивляя своими познаниями даже видавших виды барменов.