Министерство внутренних дел России запустило имиджевую рекламную кампанию ОМОНа. Два ролика, демонстрирующие отважность полицейского отряда особого назначения, опубликовал у себя в блоге пользователь «Живого Журнала», скрывающийся под ником omon-moscow. До этого видео можно было увидеть на YouTube и в социальных сетях.

Оба ролика сняты от лица бойца ОМОНа, который, встречая на улицах города людей, вспоминает, как спасал им жизнь. Сюжетом первого ролика стало спасение еврейского скрипача от скинхедов, второго — захват алкоголика с ружьём, который с балкона своего дома стрелял по людям. В конце каждого минутного видео — девиз: «Мы защитим ваших детей. Любой ценой».

Кто является автором роликов и во сколько обошлось их создание, неизвестно. У обоих видео на YouTube уже почти по миллиону просмотров. 

На прошлой неделе стало известно, что регистратор доменных имён Reg.ru подарил московскому ОМОНу в честь 25-летия (отмечалось 23 октября) доменное имя Omon.ru. Сайт, возможно, превратят в социальную сеть для омоновцев или в многофункциональный информационный портал.