Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever с 1 апреля поднимает цены на свою продукцию в России на 20 %. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Причина — девальвация рубля и подорожание импортного сырья.

«Повышение цен на нашу продукцию в России с апреля этого года составит в среднем примерно 20 % — это и позже, и существенно ниже того, что предпринимали другие игроки рынка с начала года», — прокомментировали в компании.

На отдельные наименования продукции цены вырастут сразу в два раза. Однако это касается позиций, слабо представленных на российском рынке, утверждают в Unilever.

Ранее о росте отпускных цен на продукцию корпорации Unilever сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. Тогда утверждалось, что показатель роста в отдельных случаях достигнет 114 %. Кроме того, 23 марта стало известно, что Unilever повысит цены на чай. В частности, сообщалось, что продукция брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа» подорожает примерно на 22–28 %.

Компании Unilever принадлежат бренды Rexona, Dove, Lipton, Timotei, Domestos, Axe, Sunsilk, Cif и другие.

В начале февраля о повышении оптовых цен сообщила компания Procter & Gamble. Изменения вступили в силу 7 марта. Тогда на 30–50 % для оптовиков подорожали упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra и Tampax, продукция под брендом Old Spice, стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф», краски для волос Wellaton и Londa, ассортимент брендов Safeguard и Camay и другие товары.