Российская сеть магазинов одежды Savage сокращает число своих российских магазинов, а в будущем может и вовсе прекратить деятельность. Об этом пишет «Деловой Петербург».

По данным издания, владельцы компании уже сократили число магазинов на треть и параллельно ищут покупателя бизнеса. Если такой не найдётся, то, вероятно, сеть свернёт свою деятельность. Сегодня в управлении ретейлера находятся 134 торговые точки, в то время как в 2014 году их было 140, а в докризисном 2013 году — 207. Только в Санкт-Петербурге у Savage работало 20 магазинов, а теперь — 12. При этом у некоторых из них есть задолженность по аренде.

«Руководство компании пыталось найти покупателя на свою сеть, но, видимо, безуспешно», — сообщила изданию гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная. Речь идёт о переуступке прав аренды, выкупе торгового оборудования, товаров и права на торговую марку.

В разговоре с The Village представительница Savage рассказала, что количество магазинов бренда действительно сокращается. «Я не могу сказать, сколько у нас точек сейчас, потому что я вам назову одну цифру, а вдруг сегодня ещё какой-то магазин закроется», — отметили в компании. При этом информацию о закрытии там комментируют неохотно и просят по этому вопросу звонить в сентябре-октябре.

Компания Savage, основанная в России в 2000 году, продаёт повседневную одежду и аксессуары. Магазины бренда работают в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. Широкую узнаваемость Savage принесла рекламная кампания 2005–2006 годов, лицом которой стала телеведущая Ксения Собчак.