Московский метрополитен 27 июля начнёт демонтаж всей рекламы в подземке. Об этом заявил замначальника метро Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва».

«27 июля 2015 года Московский метрополитен планирует начать демонтаж всей рекламы в метро. Сотрудникам компании „Авто Селл“ доступ в метро на сегодняшний день запрещён. И в ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене», — сказал Дегтярёв.

По его данным, компания «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метрополитене, в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. А также отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора. «С 7 апреля 2015 года компания „Авто Селл“ перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля её задолженность перед метро составила более 1,1 миллиарда рублей. 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в „Авто Селл“ о расторжении договора. Учитывая, что всё это время компания продолжала размещать рекламу на инфраструктуре и в подвижном составе метрополитена, мы были вынуждены направить заявление в УВД на Московском метрополитене о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства „Авто Селл“», — рассказал Дегтярёв.

Ранее стало известно, что московское метро хочет разорвать контракт с «Авто Селл» и готово объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в метро.