Российский филиал французского автомобильного бренда Renault намерен возродить марку «Москвич». Компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, сообщает информагентство «Москва».

«Заявляется словесное обозначение „Москвич“ и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», — говорится в заявках на регистрацию. Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания за всю историю автомобильной марки «Москвич».

Таким образом, Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений товарного знака «Москвич», которыми раньше обладал обанкротившийся в 2006 году одноимённый завод. 

Московский автомобильный завод имени Ленинского комсомола, который занялся производством малолитражных автомобилей «Москвич», создан в 1945 году. Завод «Москвич» прекратил производство в 2001 году, а через два года началась процедура банкротства предприятия. В 2006 году «Москвич» признали банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, однако он так и не вывел бренд на рынок.