Российские туристы начали обращаться в Ростуризм с просьбами помочь им вернуть купленные путёвки в Египет. Об этом пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова рассказала «Интерфаксу».

«Отказы есть, и звонков мы получаем много. Туристы обращаются и говорят, что они боятся лететь, а туроператоры не хотят возвращать им полную стоимость путёвки. Но в таких случаях отказы действительно сопровождаются прописанными в договоре штрафными санкциями, ведь никаких внешних причин для отказов нет, обстановка на курортах спокойная», — пояснила она.

Щеголькова отметила, что туры хотят вернуть не только клиенты Brisco, по чьим путёвкам летели пассажиры разбившегося в Египте самолёта, но и других компаний. Кроме того, многие туристы хотят поменять билеты, купленные на чартерные рейсы, на регулярные рейсы крупных авиаперевозчиков.

Самолёт авиакомпании Metrojet (бывшая «Когалымавиа»), возвращавшийся из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, 31 октября разбился над Синайским полуостровом. На борту находились 224 человека, все они погибли. Крушение самолёта расследует египетская сторона. В расследовании принимают участие Росавиация и Международный авиационный комитет.