Московское управление Федеральной антимонопольной службы России вынесло 27 решений в отношении издательского дома Condé Nast и четыре — в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

«В частности, 12 ноября было рассмотрено дело в отношении ООО „Голдэн Хоум“, разместившего на страницах журнала Glamour рекламу шопинг-фестиваля, который проводит компания Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения», — говорится в сообщении.

По данным источника агентства, за ноябрь вынесли первые решения в отношении Condé Nast, пять дел прекращены. Рассмотрение 17 дел отложено на 1 и 8 декабря. По всем делам издательство получило предупреждение о запрете размещения подобной рекламы. «В случае его несоблюдения, например, если реклама, которую признали незаконной, будет обнаружена в новых выпусках журналов, может быть возбуждено административное производство. Штраф в этом случае может составить от 300 до 500 тысяч рублей», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Издательский дом Condé Nast вышел на российский рынок в 1998 году. Condé Nast Россия выпускает такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour, Allure и Tatler.