Федеральная антимонопольная служба России постановила Московскому метрополитену отменить результаты торгов по размещению рекламы в подземке. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Заявка ООО „ЭкспоМедиа“ была допущена к участию с нарушениями. ГУП „Московский метрополитен“ выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. Организатор может провести новые торги», — говорится в сообщении.

Кроме того, комиссия ФАС рассмотрела жалобу компании «Лайса Диджитал» на действия организатора торгов подземки. Однако жалобу признали необоснованной. «Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился», — прокомментировали в пресс-службе.

В конце 2015 года метрополитен выиграл суд у своего рекламного подрядчика «Авто Селл». Договор с «Авто Селл» расторгли в одностороннем порядке ещё в июле. В подземке тогда заявили, что в апреле 2015 года подрядчик перестал исполнять свои обязательства по договору.