Компания «Роснефть» подала в арбитражный суд Москвы иск к журналистам издания «РБК», передаёт ТАСС. 

Ответчиками по иску являются авторы статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP»: Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло. Также ответчиком выступает компания «Бизнес-Пресс» — учредитель и издатель газеты. Кроме того, соответчиком по иску является «РБК-ТВ» и его ведущий Константин Бочкарёв.

Статью, о которой идёт речь, опубликовали на сайте «РБК» 11 апреля. В ней сообщалось, что президент «Роснефти» Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберёт блокирующий пакет компании во время приватизации её акций. Также там говорилось, что покупателей 19,5 % акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в 2016 году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5 % госкомпании. 

После публикации материала в «Роснефти» опровергли эту информацию.