Московское управление Федеральной антимонопольной службы России запустило опрос общественного мнения по поводу рекламы Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Горожан просят ответить на вопрос «Является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным?». Оставить своё мнение можно по ссылке. По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя, уточняет пресс-служба ведомства.

На рекламе, о которой идёт речь, изображены куриные наггетсы, сложенные в виде неприличного жеста. В оригинальной версии картинку сопровождает слоган: «Это тем, у кого наггетсы дороже». При этом в метрополитене не приняли оригинальную версию слогана, заменив в нём текст на другой: «Мы снова их сделали». ​В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте Burger King осталась оригинальная версия рекламы.