Московский метрополитен определил нового подрядчика, который займётся размещением рекламы в подземке. Им стала компания «Трейд Компани», сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на соответствующие документы.

«Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене стала компания „Трейд Компани“, предложившая наибольшую цену заявки на участие в закупке — 21,431 миллиарда рублей», — говорится в документах.

За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись компании «Лайса Диджитал», которая предложила 21,343 миллиарда рублей, и «Экспо Медиа» с заявкой на 20,201 миллиарда рублей.

Метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с бывшим рекламным подрядчиком ООО «Авто селл» в июле 2015 года. В подземке тогда заявили, что в апреле 2015 года подрядчик перестал исполнять свои обязательства по договору. В декабре метрополитен выиграл суд у «Авто Селл», и компанию обязали заплатить подземке 1,1 миллиарда рублей.