Продакшен-компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, которая создаёт контент для Первого канала, займётся выпуском печатной продукции. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В сентябре компания выпустит первый номер журнала «Контрольная закупка» по мотивам одноимённой телепередачи. Вслед за ним может также появиться журнал «Модный приговор». «За это время у нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», — прокомментировал гендиректор «Красного квадрата» Алексей Кисин.

Издания будут выходить раз в две недели. Их будут продавать в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 рублей. Стартовый тираж составит 200–250 тысяч экземпляров, объём — около 52 полос.

Распространителем печатной продукции в рознице станет Bauer Media. В проект инвестируют несколько десятков миллионов рублей, которые планируют окупить за год.