Савёловский суд Москвы отклонил иск о защите чести и достоинства оппозиционера, главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального к ВГТРК. Об этом сообщает РИА «Новости».

На момент написания заметки оглашена только резолютивная часть постановления, мотивировочная — с указанием причин принятия такого решения — появится позднее.

Речь идёт об иске, поданном Навальным в апреле этого года после сюжета в передаче «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым, в которой говорилось, что глава ФБК завербован британской разведкой. Соответчиками выступали ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселёв и автор сюжета Евгений Попов.

Сюжет об оппозиционере и главе Фонда борьбы с коррупцией Алексее Навальном показали в передаче «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым на телеканале «Россия-1» 10 апреля. В фильме утверждается, что оппозиционер связан с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером, который, в свою очередь, был назван агентом британских спецслужб.

Авторы видео утверждают, что из раздобытой ими переписки следует, что Браудер доложил британской разведке об установлении связи с Навальным. Оппозиционеру нужны были деньги для некой операции «Дрожь». Целью этой операции «Вести недели» назвали подрыв конституционного строя в России.