Специалисты «Левада-центра» выяснили, насколько активно россияне следят за ходом избирательной кампании перед выборами в Госдуму.

43 %

россиян совсем не следят
за ходом предвыборной кампании

Еще 46 % опрошенных признались, что лишь изредка обращают внимание на заявления участников предвыборной гонки. А 9 % стараются следить за избирательной кампанией очень внимательно.

Большинство респондентов заявили о бесполезности средств массовой информации в нынешней предвыборной ситуации. По словам 23 % опрошенных, им в принципе не интересны материалы о политике. Еще 15 % полагают, что СМИ не оказывают на них никакого влияния, а 9 % жалуются, что газеты, радио и телевидение их, наоборот, запутывают. Еще 12 % не воспринимают информацию из СМИ, так как в принципе им не верят.

Лишь 20 % опрошенных назвали СМИ полезными. По их словам, журналисты помогают гражданам разобраться в сложившейся в политике ситуации и решить, стоит ли голосовать на выборах, и если да, за какую партию.

В целом, 49 % россиян заявляют, что их не интересуют предстоящие выборы в принципе. Противоположной позиции придерживаются 46 % опрошенных. При этом доля тех, кто собирается голосовать, все-таки выше, чем доля планирующих проигнорировать выборы.