Туроператоры могут полностью отказаться от продажи горящих туров из-за кризиса на туристическом рынке. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка.

По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, до 2014 года на горящие путевки приходилось около 15 % продаж, а сейчас горящие туры — это единичные случаи. Директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила, что на горящие туры на данный момент приходится 3–5 %.

«Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы», — сказал Блинов. Он отметил, что  «сейчас „гореть“ могут единичные предложения, например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств». 

Ломидзе подчеркнула, что подобные изменения могут быть связаны с отменой авиасообщения с Египтом.