Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал результаты голосования за логотип парка «Зарядье». Свое мнение о конкурсе он высказал в блоге в «Живом Журнале».

Народное голосование — самый тупой способ выбора чего-либо: от логотипа до президента. У народа можно только спрашивать мнение, а давать выбор — нельзя ни в коем случае

Артемий Лебедев, дизайнер

Также Лебедев опубликовал 24 варианта логотипов, которые его студия разработала для участия в конкурсе на создание фирменного знака для парка. Вот некоторые из них:

Жюри конкурса отобрало вариант со сказочной птицей, которая образует букву «З». Он занял второе место, набрав 24,63 % голосов от пользователей платформы «Активный гражданин».

Победителем конкурса стал логотип «Листок» от московского специалиста по веб-дизайну и интернет-маркетингу Марии Кокухиной. За него проголосовали 49,36 % пользователей. Логотип разместят на графических изображениях, элементах навигации, а также на сувенирной и рекламной продукции парка.