Федеральное агентство по туризму представило туристический логотип России, разработанный компанией «Артишок». Об этом сообщает «РИА Новости».

Логотип состоит из слова «Russia» наборным шрифтом и изменяемой приставки «My». Этим подчеркивается разнообразие России и то, что каждый турист должен открыть «свою» Россию, пояснили в Ростуризме.

Россия обзавелась туристическим логотипом. Изображение № 1.

Идея логотипа поддерживается и слоганом «Открой свою Россию» («Reveal your own Russia»).

Разработка логотипа, как сообщили в Ростуризме, обошлась в 155 тысяч рублей при начальной цене контракта 500 тысяч рублей.

Логотип «My Russia» будет использоваться в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ, которая действует до 2018 года с возможностью продления.

Реакция сетевой общественности на логотип оказалась преимущественно негативной. Дизайнер Артемий Лебедев в «Бизнес-линче» прокомментировал лаконично: «Ну хуй знает. Тут больше пиздежа, чем дизайна».