Комитет по туризму Москвы снимет серию видеороликов, позиционирующих Москву как безопасный город, пишет газета «Известия» со ссылкой на руководителя ведомства Сергея Шпилько. 

Московские власти намерены развеять представление о российской столице как о криминальном городе. Иностранным зрителям расскажут о новой системе видеонаблюдения и паспортах безопасности гостиниц. Помимо видеороликов, рекламу Москвы будут распространять в печатной прессе.

По словам Шпилько, именно из-за негативных мифов Москва много теряет в развитии туризма. На их развенчание власти готовы потратить 2,6 миллиона рублей. «Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы», — пояснил чиновник. По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.

Осенью 2011 года мэрия запустила на зарубежных телеканалах рекламный сериал, состоящий из четырёх видео. Первый ролик сняли в стилистике бондианы: на это указывала шпионская музыка и слоган «From Moscow with love». В первом минутном клипе показали главные московские достопримечательности: Красную площадь и Кремль, Большой театр, здание МГУ.

Во втором ролике балерина Светлана Захарова рассказала о Большом театре. Третий ролик позиционировал российскую столицу как крупный деловой центр, в котором работают десятки тысяч иностранных компаний, учёных и специалистов. А последнее видео, вышедшее в декабре 2011 года, приурочили к Новому году: голос за кадром рассказывал, как хорошо в Москве зимой, а на экране показывали заснеженный центр столицы, ледяные скульптуры и салют над Спасской башней. 

Помимо телеканалов, рекламировать Москву должны по радио, в печатных СМИ и в интернете. Всего на рекламную кампанию за рубежом власти планируют потратить 35 миллионов рублей.