Кассы на железнодорожных вокзалах оборудуют «кнопками вежливости», которые незаметно для кассира будут записывать разговор и передавать руководству. Такие меры, по мнению создателей, помогут бороться с хамством, грубостью и тупостью обслуживающего персонала. Об этом сообщает «РИАН».

Отныне, если пассажир слышит грубую речь кассира в свой адрес, ему достаточно нажать на кнопку — тут же начнется запись разговора, а на мониторах представителей компании появится тревожный сигнал. Эта технология поможет также решать спорные вопросы и обосновать жалобы пассажиров. Первые «кнопки вежливости» уже установили на Ярославском вокзале, и администрация отмечает, что кассиры теперь держат себя в руках и жалоб стало значительно меньше. В будущем подслушивающие устройства появятся не только в кассах дальнего следования, но и на всех пригородных маршрутах.

Кстати, в прошлом году столичные власти запустили кампанию «Москва гостеприимная», которая предусматривает курсы вежливости для официантов и обслуживающего персонала. Тренинги будут проводить совместно с Министерством образования РФ, их цель — помочь персоналу государственных гостиниц и общепита стать вежливее. По мнению властей, это сделает имидж Москвы более привлекательным для иностранцев.

 

Вокзальные кассы оснащают «кнопками вежливости». Изображение № 1.Мнение: Евгений Самолетов, совладелец Delicatessen, об улыбчивых официантах
Вокзальные кассы оснащают «кнопками вежливости». Изображение № 2.«Аэроэкcпресс» доедет до Рублевки
Фото: shyb