Рекламные стикеры могут снова появиться на стёклах вагонов Московского метрополитена, сообщают «Известия». С 1 ноября рекламный оператор подземки «Авто Селл» снова предлагает клиентам размещать стикеры на дверях и окнах поездов.

Рекламные наклейки на дверях метро запретили 1 июля 2011 года, так как они портили внешний вид поездов. Отказ от такого формата рекламы являлся одним из требований Московского метрополитена при подписании договора с компанией «Авто Селл». 

По словам главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, этот вопрос подняли снова из-за активной замены вагонов в метро. В новых поездах рекламных площадей меньше, чем в старых, а поверхность стекла — больше.

Черников заметил, что окончательное решение по возвращению стикеров на стёкла вагонов ещё не принято, однако источники «Известий» в компании «Авто Селл» сообщили, что договорённость с метрополитеном уже достигнута.