В вагонах московского метро может появиться реклама на полу. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на выступление главы Московского метрополитена Ивана Беседина на транспортном форуме в Риме.

Специалисты давно рассматривают пол вагонов метро как потенциальную рекламную площадку. Если эксперимент окажется удачным, доходы метро от рекламы могут заметно вырасти. По словам Беседина, реклама на полу не создаст неудобства пассажирам.

Экспериментальный поезд с рекламой на полу вагонов выпустят на линию в начале 2013 года. В настоящее время Московский метрополитен уже ведёт переговоры с несколькими рекламными компаниями.

В начале ноября 2012 года глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что рекламные стикеры могут снова появиться на стёклах вагонов метро. Этот вопрос подняли из-за активной замены вагонов. В новых поездах рекламных площадей меньше, чем в старых, а поверхность стекла — больше.