До 2020 года в Подмосковье отремонтируют 17 железнодорожных переездов. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на и. о. губернатора Андрея Воробьёва, речь идёт о строительстве над железными дорогами мостов-путепроводов. Причём на первом из этих проектов — переезде через Павелецкую железную дорогу в Вострякове — власти опробуют схему платных путепроводов.

Для легковых машин переезд будет стоить 15 рублей, для другого транспорта — 30 рублей, а общественный и спецтранспорт будет пользоваться такими переездами бесплатно. Запустить Востряковский путепровод планируется осенью 2014 года.

К 2020 году в Подмосковье может появиться 20 платных переездов. Однако без альтернативных переездов водителей не оставят: строить платные путепроводы, если в радиусе пяти километров нет бесплатных, запрещено законом.

Всего на реконструкцию железнодорожных переездов в Подмосковье собираются потратить около 70 миллиардов рублей. Поскольку регион по-прежнему испытывает финансовые затруднения, к работам будут привлекать частных инвесторов. Так, Востряковский путепровод будет строить «Норильский никель». Среди других потенциальных инвесторов «Ведомости» называют «Газпромбанк».

Первые путепроводы появятся на наиболее проблемных и задерживающих транспорт переездах. По мнению подмосковных властей, таковыми являются переезды в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках и в Новом Ступине.