Сегодня компания «Яндекс» запустила приложение «Яндекс.Такси» в Петербурге. Сервис ищет свободные машины, находящиеся неподалёку от пользователя, заказывает их, минуя диспетчера, и рассчитывает приблизительную стоимость поездки (эта опция работает пока только в Петербурге). Приложение доступно для смартфонов на базе iOS или Android.

У партнёров проекта — таксопарков «068», «777» и «6 миллионов» — около 1 000 автомобилей. Для сравнения: в Москве, где сервис работает уже два года, службы такси располагают общим парком в более чем 6 000 машин. Оформляя заказ, пользователь может выбрать не только класс обслуживания «Бизнес», «Комфорт» и «Эконом», но и дополнительные услуги — наличие кондиционера в автомобиле или салон для курящих.

Чтобы вызвать такси, нужно указать свой номер мобильного телефона, на который придёт сообщение с кодом подтверждения. Приложение находит ближайшую машину по GPS и выдаёт её марку, цвет, номер и имя водителя. Как только такси приезжает, пользователю приходит смс и звонит автоответчик. После за маршрутом такси можно следить по карте, синхронизированной с «Яндекс.Пробками».

 

Приложение «Яндекс.Такси» заработало в Петербурге. Изображение № 1.
Лев Волож

руководитель сервиса «Яндекс.Такси»

Мы запустили «Яндекс.Такси» в Петербурге только сейчас, потому что, во-первых, мы хотели убедиться на примере Москвы, что сервис окажется популярным. Во-вторых, мы задались целью сотрудничать с лучшими таксопарками города, что потребовало долгих и тщательных переговоров.

 

 «Яндекс.Такси» работает также в Воронеже, Казани, Волгограде и Красноярске.