На улицах Москвы появятся консультанты, которые будут рассказывать горожанам о платных парковках. Конкурс на организацию промокампании объявило ГКУ «Администратор парковочного пространства», передаёт M24.ru. Начальная цена контракта составляет 16,4 миллиона рублей.

Промоакция будет идти семь дней по 350 московским адресам, в ней примут участие 700 консультантов в специальных жилетах со светоотражающими элементами. Горожане смогут спросить у промоутеров о правилах парковки и способах оплаты стоянки. В консультанты наберут юношей и девушек от 18 лет, а наблюдать за их работой поставят супервайзеров.

Промоутеры будут не только консультировать, но и раздавать рекламную и сувенирную продукцию: шариковые ручки, картонные ароматизаторы, буклеты, наклейки на автомобили, флажки, пакеты, чехлы для ручек, подвески на зеркала и магниты.

Эксперимент с внедрением платной парковки в центре начался 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года парковка стала платной в пределах всего Садового кольца Москвы, а с июня 2014 года — в районе делового центра «Москва-Сити».