В Петербурге проблемы с пополнением электронного кошелька «Подорожник» и приобретением проездных билетов на наземный транспорт. Терминалы в метро не работают, на них висят соответствующие объявления. В кассах же, по словам читателей The Village, система пополнения срабатывает один раз из десяти. По некоторым данным, проблемы начались в конце прошлой недели.

Проблемы с пополнением карты «Подорожник» обещают решить до конца недели. Изображение № 1.

В Комитете по транспорту сообщили, что сейчас специалисты метрополитена и ГКУ «Организатор перевозок» проводят анализ сбоя.

   

Проблемы с пополнением карты «Подорожник» обещают решить до конца недели. Изображение № 2.

Тамара Смирнова

пресс-секретарь Комитета
по транспорту

«Проблема была в увеличении времени кодирования билетов. Серверное оборудование перезагружали, чтобы нейтрализовать ошибку. Проблема находится под наблюдением специалистов Комитета по транспорту. Постараемся нейтрализовать её до конца рабочей недели. Приносим извинения за временные неудобства».