В Москве заработал сервис для оценки качества перевозок «Активный пассажир». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Мострансавто», клиентам которой доступна новая услуга.

«С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО „Мострансавто“ доступен новый сервис „Активный пассажир“, дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить СМС-сообщение на личный номер генерального директора (8-963-699-30-55) или на специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе „Мострансавто“ будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение», — пояснил генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев.

По его словам, сервис должен повысить качество обслуживания пассажиров и позволит сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам.

В «Мострансавто» напомнили, что уже два месяца работает проект «Общественный контроль», также направленный на повышение качества обслуживания пассажиров. Любой желающий может направить жалобу с видеозаписью, указанием времени, когда она была сделана, и номером автобуса через специальную форму на сайте в разделе «Пассажирам». По всем сообщениям граждан обещают проводить проверки.